Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Riesenbeck, H. - Power brands

Riesenbeck, H. - Power brands

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Riesenbeck, H.
Power brands : measuring, making and managing brand success
Издательство: Wiley-VCH, 2007 г.
ISBN 978-3-527-50282-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 R55

Riesenbeck, H.
Power brands: measuring, making and managing brand success / H. Riesenbeck, J. Perrey. – Weinheim: Wiley-VCH, 2007. – 274 с. – На англ. яз. – ISBN 978-3-527-50282-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

34035 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R55



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204