Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Gay, R. - Online marketing

Gay, R. - Online marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Gay, R.
Online marketing : a customer-led approach
Издательство: Oxford University Press, 2007 г.
ISBN 978-0-19-926585-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 G28

Gay, R.
Online marketing: a customer-led approach / R. Gay, A. Charlesworth, R. Esen. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2007. – 538 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-19-926585-5.

339.138:004

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

34140 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G28



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204