Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Ю. - Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
Кузнецова, Ю. - Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
Статья
Автор: Кузнецова, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке / Ю. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – N.8. – С. 73-78.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
Кузнецова, Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке / Ю. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – N.8. – С. 73-78.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing