Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кущ, С. П. - Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках

Кущ, С. П. - Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Кущ, С. П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
Издательство: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2006 г.
ISBN 5-288-04182-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К967

Кущ, С. П.
Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках / С. П. Кущ. – СПб.: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2006. – 272 с. – ISBN 5-288-04182-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Кущ С. П.

120903 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К967



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204