Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Couldry, N. - Media consumption and public engagement

Couldry, N. - Media consumption and public engagement

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Couldry, N.
Media consumption and public engagement : beyond the presumption of attention
Серия: Consumption and public life
Издательство: Palgrave Macmillan, 2007 г.
ISBN 978-1-403-98534-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 C85

Couldry, N.
Media consumption and public engagement: beyond the presumption of attention / N. Couldry, S. Livingstone, T. Markham. – New York: Palgrave Macmillan, 2007. – 247 с. – (Consumption and public life). – На англ. яз. – ISBN 978-1-403-98534-7.

070:316

общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]

34479 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 C85



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204