Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Marketing theory
Marketing theory
Многотомник
Автор:
Marketing theory : in 3 vol.
Серия: Sage library of marketing
Издательство: SAGE Publications, 2008 г.
ISBN 978-1-84787-000-1
Автор:
Marketing theory : in 3 vol.
Серия: Sage library of marketing
Издательство: SAGE Publications, 2008 г.
ISBN 978-1-84787-000-1
Многотомник
Marketing theory: in 3 vol. / Ed. by P. Maclaran, M. Saren, M. Tadajewski. – London [etc.]: SAGE Publications, 2008. – (Sage library of marketing) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84787-000-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Marketing theory: in 3 vol. / Ed. by P. Maclaran, M. Saren, M. Tadajewski. – London [etc.]: SAGE Publications, 2008. – (Sage library of marketing) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84787-000-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing