Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Major theoretical debates and contemporary issues in marketing theory
Major theoretical debates and contemporary issues in marketing theory
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Marketing theory. Vol.2: Major theoretical debates and contemporary issues in marketing theory
2008 г.
ISBN 978-1-84787-000-1
Автор:
Marketing theory. Vol.2: Major theoretical debates and contemporary issues in marketing theory
2008 г.
ISBN 978-1-84787-000-1
Многотомник
Marketing theory: in 3 vol. / Ed. by P. Maclaran, M. Saren, M. Tadajewski. – London [etc.]: SAGE Publications, 2008. – (Sage library of marketing) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84787-000-1.
Книга
339.1 M29
Vol.2 : Major theoretical debates and contemporary issues in marketing theory / Ed. by P. Maclaran, M. Saren, M. Tadajewski. – 2008. – 371 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84787-000-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
34471 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M29
Marketing theory: in 3 vol. / Ed. by P. Maclaran, M. Saren, M. Tadajewski. – London [etc.]: SAGE Publications, 2008. – (Sage library of marketing) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-84787-000-1.
Книга
339.1 M29
Vol.2 : Major theoretical debates and contemporary issues in marketing theory / Ed. by P. Maclaran, M. Saren, M. Tadajewski. – 2008. – 371 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84787-000-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
34471 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M29