Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The SAGE handbook of advertising
The SAGE handbook of advertising
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
The SAGE handbook of advertising
Издательство: SAGE Publications, 2007 г.
ISBN 978-1-412-91886-2
Автор:
The SAGE handbook of advertising
Издательство: SAGE Publications, 2007 г.
ISBN 978-1-412-91886-2
Книга
65 S15
The SAGE handbook of advertising / Ed. by G. J. Tellis, T. Ambler. – London [etc.]: SAGE Publications, 2007. – 491 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-91886-2.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
34695 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S15
65 S15
The SAGE handbook of advertising / Ed. by G. J. Tellis, T. Ambler. – London [etc.]: SAGE Publications, 2007. – 491 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-91886-2.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
34695 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S15