Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The SAGE handbook of advertising

The SAGE handbook of advertising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
The SAGE handbook of advertising
Издательство: SAGE Publications, 2007 г.
ISBN 978-1-412-91886-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 S15

The SAGE handbook of advertising / Ed. by G. J. Tellis, T. Ambler. – London [etc.]: SAGE Publications, 2007. – 491 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-412-91886-2.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

34695 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S15



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204