Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Барышева, Н. А. - Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей

Барышева, Н. А. - Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Барышева, Н. А.
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2008 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. Б269

Барышева, Н. А.
Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Н. А. Барышева. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2008. – 22 с.



Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б269



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204