Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гвоздецкая, И. - Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
Гвоздецкая, И. - Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
Статья
Автор: Гвоздецкая, И.
Проблемы теории и практики управления: Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гвоздецкая, И.
Проблемы теории и практики управления: Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздецкая, И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда / И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – N.11. – С. 81-88.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Гвоздецкая, И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда / И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – N.11. – С. 81-88.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding