Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартышенко, Н. С. - Управление структурой туристского кластера на основе маркетингового подхода
Мартышенко, Н. С. - Управление структурой туристского кластера на основе маркетингового подхода
Статья
Автор: Мартышенко, Н. С.
Региональная экономика: теория и практика: Управление структурой туристского кластера на основе маркетингового подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мартышенко, Н. С.
Региональная экономика: теория и практика: Управление структурой туристского кластера на основе маркетингового подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мартышенко, Н. С.
Управление структурой туристского кластера на основе маркетингового подхода / Н. С. Мартышенко // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – N.34. – С. 74-80.
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : управление туризмом [338.486:005]
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
Мартышенко, Н. С.
Управление структурой туристского кластера на основе маркетингового подхода / Н. С. Мартышенко // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – N.34. – С. 74-80.
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : управление туризмом [338.486:005]
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing