Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клименко, М. С. - Развитие регионального промышленного комплекса с использованием методов территориального маркетинга
Клименко, М. С. - Развитие регионального промышленного комплекса с использованием методов территориального маркетинга
Статья
Автор: Клименко, М. С.
Региональная экономика: теория и практика: Развитие регионального промышленного комплекса с использованием методов территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Клименко, М. С.
Региональная экономика: теория и практика: Развитие регионального промышленного комплекса с использованием методов территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клименко, М. С.
Развитие регионального промышленного комплекса с использованием методов территориального маркетинга / М. С. Клименко // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – N.35. – С. 46-51.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Региональная экономика
Клименко, М. С.
Развитие регионального промышленного комплекса с использованием методов территориального маркетинга / М. С. Клименко // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – N.35. – С. 46-51.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Региональная экономика