Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краснослободцева, А. Е. - Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг
Краснослободцева, А. Е. - Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Краснослободцева, А. Е.
Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Самарский гос. экон. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краснослободцева, А. Е.
Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Самарский гос. экон. ун-т, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. К782
Краснослободцева, А. Е.
Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. Е. Краснослободцева. – Тольятти: Самарский гос. экон. ун-т, 2008. – 21 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. К782
Автореф. К782
Краснослободцева, А. Е.
Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. Е. Краснослободцева. – Тольятти: Самарский гос. экон. ун-т, 2008. – 21 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. К782