Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тысячнюк, М. С. - Негосударственные механизмы регулирования транснациональных корпораций: анализ рыночных кампаний
Тысячнюк, М. С. - Негосударственные механизмы регулирования транснациональных корпораций: анализ рыночных кампаний
Статья
Автор: Тысячнюк, М. С.
Журнал социологии и социальной антропологии: Негосударственные механизмы регулирования транснациональных корпораций: анализ рыночных кампаний
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тысячнюк, М. С.
Журнал социологии и социальной антропологии: Негосударственные механизмы регулирования транснациональных корпораций: анализ рыночных кампаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тысячнюк, М. С.
Негосударственные механизмы регулирования транснациональных корпораций: анализ рыночных кампаний / М. С. Тысячнюк // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2008. – N.3. – С. 111-128.
общий = Социология : экономическая социология
общий = Социология : социология управления. Социология организаций
Тысячнюк, М. С.
Негосударственные механизмы регулирования транснациональных корпораций: анализ рыночных кампаний / М. С. Тысячнюк // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2008. – N.3. – С. 111-128.
общий = Социология : экономическая социология
общий = Социология : социология управления. Социология организаций