Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, Ю. В. - Особенности оценки стоимости товарных знаков в составе портфеля торговых марок предприятия
Павлова, Ю. В. - Особенности оценки стоимости товарных знаков в составе портфеля торговых марок предприятия
Статья
Автор: Павлова, Ю. В.
Экономический анализ : теория и практика: Особенности оценки стоимости товарных знаков в составе портфеля торговых марок предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, Ю. В.
Экономический анализ : теория и практика: Особенности оценки стоимости товарных знаков в составе портфеля торговых марок предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлова, Ю. В.
Особенности оценки стоимости товарных знаков в составе портфеля торговых марок предприятия / Ю. В. Павлова // Экономический анализ : теория и практика. – 2009. – N.4. – С. 52-58.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Павлова, Ю. В.
Особенности оценки стоимости товарных знаков в составе портфеля торговых марок предприятия / Ю. В. Павлова // Экономический анализ : теория и практика. – 2009. – N.4. – С. 52-58.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management