Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голик, В. С. - Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге
Голик, В. С. - Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге
Статья
Автор: Голик, В. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голик, В. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голик, В. С.
Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.1. – С. 37-47.
общий = Менеджмент = management : разработка и принятие управленческого решения. Операционные исследования = development and decision-making. Operational studies [ 005.311.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
Голик, В. С.
Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.1. – С. 37-47.
общий = Менеджмент = management : разработка и принятие управленческого решения. Операционные исследования = development and decision-making. Operational studies [ 005.311.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing