Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hollis, N. - The global brand

Hollis, N. - The global brand

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hollis, N.
The global brand : how to create and develop lasting brand value in the world market
Издательство: Palgrave Macmillan, 2008 г.
ISBN 978-0-230-60622-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H75

Hollis, N.
The global brand: how to create and develop lasting brand value in the world market / N. Hollis. – New York: Palgrave Macmillan, 2008. – 254 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-230-60622-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

35867 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H75



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204