Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салимова, Т. - Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество
Салимова, Т. - Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество
Статья
Автор: Салимова, Т.
Проблемы теории и практики управления: Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Салимова, Т.
Проблемы теории и практики управления: Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Салимова, Т.
Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество / Т. Салимова, А. Ерастова // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – N.2. – С. 98-106.
общий = Менеджмент = management : организационное поведение = corporate behaviour [ 005.32 ]
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ] : работа команды (коллектива) = teamwork [ 005.961 ]
Салимова, Т.
Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество / Т. Салимова, А. Ерастова // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – N.2. – С. 98-106.
общий = Менеджмент = management : организационное поведение = corporate behaviour [ 005.32 ]
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ] : работа команды (коллектива) = teamwork [ 005.961 ]