Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The media and social theory
The media and social theory
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
The media and social theory
Серия: Culture, economy and the social
Издательство: Routledge, 2008 г.
ISBN 978-0-415-44800-0
Автор:
The media and social theory
Серия: Culture, economy and the social
Издательство: Routledge, 2008 г.
ISBN 978-0-415-44800-0
Книга
07 M46
The media and social theory / Ed. by D. Hesmondhalgh, J. Toynbee. – London; New York: Routledge, 2008. – 291 с. – (Culture, economy and the social) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-44800-0.
070:316
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
36075 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 M46
07 M46
The media and social theory / Ed. by D. Hesmondhalgh, J. Toynbee. – London; New York: Routledge, 2008. – 291 с. – (Culture, economy and the social) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-44800-0.
070:316
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
36075 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 M46