Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Littler, J. - Radical consumption
Littler, J. - Radical consumption
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Littler, J.
Radical consumption : shopping for change in contemporary culture
Издательство: Open University Press, McGraw-Hill Education, 2009 г.
ISBN 978-0-335-22152-3
Автор: Littler, J.
Radical consumption : shopping for change in contemporary culture
Издательство: Open University Press, McGraw-Hill Education, 2009 г.
ISBN 978-0-335-22152-3
Книга
316 L81
Littler, J.
Radical consumption: shopping for change in contemporary culture / J. Littler. – Berkshire: Open University Press: McGraw-Hill Education, 2009. – 146 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-335-22152-3.
316.7
общий = Социология : социология потребления
общий = Социология : социология культуры
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
36933 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 L81
316 L81
Littler, J.
Radical consumption: shopping for change in contemporary culture / J. Littler. – Berkshire: Open University Press: McGraw-Hill Education, 2009. – 146 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-335-22152-3.
316.7
общий = Социология : социология потребления
общий = Социология : социология культуры
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
36933 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 L81