Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Vogel, D. - The market for virtue

Vogel, D. - The market for virtue

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Vogel, D.
The market for virtue : the potential and limits of corporate social responsibility
Издательство: Brookings Institution Press, 2006 г.
ISBN 978-0-8157-9077-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
005.3 V84

Vogel, D.
The market for virtue: the potential and limits of corporate social responsibility / D. Vogel. – Washington, D.C.: Brookings Institution Press, 2006. – 222 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-8157-9077-8.

005.35

общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ] : социальная ответственность корпораций = corporate social responsibility [ 005.35 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : этика бизнеса. Этика делового общения [658.012:174]

37396 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 005.3 V84
37395 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.3 V84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204