Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Strategic market creation
Strategic market creation
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Strategic market creation : a new perspective on marketing and innovation management
Издательство: John Wiley & Sons, 2008 г.
ISBN 978-0-470-69427-5
Автор:
Strategic market creation : a new perspective on marketing and innovation management
Издательство: John Wiley & Sons, 2008 г.
ISBN 978-0-470-69427-5
Книга
339.1 S88
Strategic market creation: a new perspective on marketing and innovation management / Ed. by K. Tollin, A. Caru. – Chichester [etc.]: John Wiley & Sons, 2008. – 439 с. - НП. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-69427-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
37029 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S88
339.1 S88
Strategic market creation: a new perspective on marketing and innovation management / Ed. by K. Tollin, A. Caru. – Chichester [etc.]: John Wiley & Sons, 2008. – 439 с. - НП. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-69427-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
37029 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S88