Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Gerzema, J. - The brand bubble
Gerzema, J. - The brand bubble
Доступно
1 из 3
1 из 3
Книга
Автор: Gerzema, J.
The brand bubble : the looming crisis in brand value and how to avoid it
Издательство: Jossey-Bass Publishers, 2008 г.
ISBN 978-0-470-18387-8
Автор: Gerzema, J.
The brand bubble : the looming crisis in brand value and how to avoid it
Издательство: Jossey-Bass Publishers, 2008 г.
ISBN 978-0-470-18387-8
Книга
339.1 G40
Gerzema, J.
The brand bubble: the looming crisis in brand value and how to avoid it / J. Gerzema, E. Lebar; Foreword by P. Stringham. – San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 2008. – 252 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-18387-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
37067 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G40
68248 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 G40
68249 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 G40
339.1 G40
Gerzema, J.
The brand bubble: the looming crisis in brand value and how to avoid it / J. Gerzema, E. Lebar; Foreword by P. Stringham. – San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 2008. – 252 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-18387-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
37067 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G40
68248 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 G40
68249 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 G40