Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Gerzema, J. - The brand bubble

Gerzema, J. - The brand bubble

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Gerzema, J.
The brand bubble : the looming crisis in brand value and how to avoid it
Издательство: Jossey-Bass Publishers, 2008 г.
ISBN 978-0-470-18387-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 G40

Gerzema, J.
The brand bubble: the looming crisis in brand value and how to avoid it / J. Gerzema, E. Lebar; Foreword by P. Stringham. – San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 2008. – 252 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-18387-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

37067 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G40
68248 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 G40
68249 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 G40



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204