Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старцева, О. А. - Управление региональными социально-экономическими системами на основе интеграционного маркетинга
Старцева, О. А. - Управление региональными социально-экономическими системами на основе интеграционного маркетинга
Статья
Автор: Старцева, О. А.
Региональная экономика: теория и практика: Управление региональными социально-экономическими системами на основе интеграционного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Старцева, О. А.
Региональная экономика: теория и практика: Управление региональными социально-экономическими системами на основе интеграционного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Старцева, О. А.
Управление региональными социально-экономическими системами на основе интеграционного маркетинга / О. А. Старцева, И. Н. Строев // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N.10. – С. 54-58.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Региональная экономика
Старцева, О. А.
Управление региональными социально-экономическими системами на основе интеграционного маркетинга / О. А. Старцева, И. Н. Строев // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N.10. – С. 54-58.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Региональная экономика