Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Ю. А. - Имидж организации : структура, классификация, функции
Смирнова, Ю. А. - Имидж организации : структура, классификация, функции
Статья
Автор: Смирнова, Ю. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж организации : структура, классификация, функции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Ю. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж организации : структура, классификация, функции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Ю. А.
Имидж организации : структура, классификация, функции / Ю. А. Смирнова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.2. – С. 36-47.
общий = Имиджелогия
общий = Менеджмент = management : теория и социология организаций = theory and sociology of institution [ 005.7 ]
Смирнова, Ю. А.
Имидж организации : структура, классификация, функции / Ю. А. Смирнова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.2. – С. 36-47.
общий = Имиджелогия
общий = Менеджмент = management : теория и социология организаций = theory and sociology of institution [ 005.7 ]