Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Галыбина, Е. Ю. - Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности

Галыбина, Е. Ю. - Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности

Статья
Автор: Галыбина, Е. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Галыбина, Е. Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.2. – С. 75-80.


общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.2
Финпресс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204