Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабанова, М. М. - Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
Шабанова, М. М. - Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
Статья
Автор: Шабанова, М. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабанова, М. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанова, М. М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.2. – С. 100-112.
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378]
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
Шабанова, М. М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.2. – С. 100-112.
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378]
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing