Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кравец, М. А. - Формирование стратегических коммуникативных целей коммерческого банка

Кравец, М. А. - Формирование стратегических коммуникативных целей коммерческого банка

Статья
Автор: Кравец, М. А.
Менеджмент в России и за рубежом: Формирование стратегических коммуникативных целей коммерческого банка
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Кравец, М. А.
Формирование стратегических коммуникативных целей коммерческого банка / М. А. Кравец, И. В. Шершень // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 36-42.


общий = Менеджмент = management : управление коммуникациями. Переговоры = Communication management. Negotiations [ 005.57 ]
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские системы = banking systems
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Менеджмент в России и за рубежом N.3
Финпресс, 2009 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204