Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старостин, В. С. - Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний
Старостин, В. С. - Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Старостин, В. С.
Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: ГУУ, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Старостин, В. С.
Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: ГУУ, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. С773
Старостин, В. С.
Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / В. С. Старостин. – М.: ГУУ, 2009. – 24 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. С773
Автореф. С773
Старостин, В. С.
Формирование маркетинговых технологий персонализации продуктов клиентоориентированных компаний: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / В. С. Старостин. – М.: ГУУ, 2009. – 24 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. С773