Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мордовченков, Н. В. - Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма
Мордовченков, Н. В. - Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма
Статья
Автор: Мордовченков, Н. В.
Региональная экономика: теория и практика: Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мордовченков, Н. В.
Региональная экономика: теория и практика: Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мордовченков, Н. В.
Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма / Н. В. Мордовченков, Р. А. Рыбаков // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N.15. – С. 62-69.
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Региональная экономика
Мордовченков, Н. В.
Концепция формирования комплексной программы мезомаркетинга в инфраструктуре туризма / Н. В. Мордовченков, Р. А. Рыбаков // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N.15. – С. 62-69.
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Региональная экономика