Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гаврилов, И. А. - Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организаций

Гаврилов, И. А. - Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организаций

Статья
Автор: Гаврилов, И. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организаций
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Гаврилов, И. А.
Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организаций / И. А. Гаврилов, Н. С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 77-86.


общий = Конкуренция = competition
общий = Менеджмент = management : производственный и операционный менеджмент = industrial and operational management [ 005.93 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : эффективность предприятия


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.3
Финпресс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204