Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилов, И. А. - Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организаций
Гаврилов, И. А. - Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организаций
Статья
Автор: Гаврилов, И. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилов, И. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилов, И. А.
Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организаций / И. А. Гаврилов, Н. С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 77-86.
общий = Конкуренция = competition
общий = Менеджмент = management : производственный и операционный менеджмент = industrial and operational management [ 005.93 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : эффективность предприятия
Гаврилов, И. А.
Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организаций / И. А. Гаврилов, Н. С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 77-86.
общий = Конкуренция = competition
общий = Менеджмент = management : производственный и операционный менеджмент = industrial and operational management [ 005.93 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : эффективность предприятия