Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овечкин, А. В. - Интернет-маркетинг в условиях кризиса
Овечкин, А. В. - Интернет-маркетинг в условиях кризиса
Статья
Автор: Овечкин, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-маркетинг в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Овечкин, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-маркетинг в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Овечкин, А. В.
Интернет-маркетинг в условиях кризиса / А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 99-101.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Овечкин, А. В.
Интернет-маркетинг в условиях кризиса / А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 99-101.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics