Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пилипук, А. В. - Фирменная торговля и роль маркетинга
Пилипук, А. В. - Фирменная торговля и роль маркетинга
Статья
Автор: Пилипук, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Фирменная торговля и роль маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пилипук, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Фирменная торговля и роль маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пилипук, А. В.
Фирменная торговля и роль маркетинга / А. В. Пилипук // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 111-119.
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
Пилипук, А. В.
Фирменная торговля и роль маркетинга / А. В. Пилипук // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 111-119.
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution