Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кадочников, С. М. - Продуктовые инновации и рыночное поведение российских компаний : сегментированность рынков и спец...
Кадочников, С. М. - Продуктовые инновации и рыночное поведение российских компаний : сегментированность рынков и спец...
Книга (аналит. описание)
Автор: Кадочников, С. М.
.: Продуктовые инновации и рыночное поведение российских компаний : сегментированность рынков и спец...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кадочников, С. М.
.: Продуктовые инновации и рыночное поведение российских компаний : сегментированность рынков и спец...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кадочников, С. М.
Продуктовые инновации и рыночное поведение российских компаний : сегментированность рынков и специализация / С. М. Кадочников, П. В. Есин // Модернизация экономики и государство: в 3 кн. / Отв. ред. Е. Г. Ясин. – М.: ГУ-ВШЭ, 2007. - Кн.1 : . – 2007. – С. 504-515.
общий = Инновации = Innovation
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия
Кадочников, С. М.
Продуктовые инновации и рыночное поведение российских компаний : сегментированность рынков и специализация / С. М. Кадочников, П. В. Есин // Модернизация экономики и государство: в 3 кн. / Отв. ред. Е. Г. Ясин. – М.: ГУ-ВШЭ, 2007. - Кн.1 : . – 2007. – С. 504-515.
общий = Инновации = Innovation
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия