Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колпаков, Е. А. - Информационное общество как "общество, основанное на рекламе"
Колпаков, Е. А. - Информационное общество как "общество, основанное на рекламе"
Статья
Автор: Колпаков, Е. А.
Социология власти: Информационное общество как "общество, основанное на рекламе"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Колпаков, Е. А.
Социология власти: Информационное общество как "общество, основанное на рекламе"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Колпаков, Е. А.
Информационное общество как "общество, основанное на рекламе" / Е. А. Колпаков // Социология власти. – 2009. – N.4. – С. 86-93.
общий = Теория и сравнительный анализ экономических систем : постиндустриальное общество. Информационное общество
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]
общий = Социология : социология управления. Социология организаций
Колпаков, Е. А.
Информационное общество как "общество, основанное на рекламе" / Е. А. Колпаков // Социология власти. – 2009. – N.4. – С. 86-93.
общий = Теория и сравнительный анализ экономических систем : постиндустриальное общество. Информационное общество
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]
общий = Социология : социология управления. Социология организаций