Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еремёнко, И. В. - К вопросу о природе и сущности современной рекламы
Еремёнко, И. В. - К вопросу о природе и сущности современной рекламы

Статья
Автор: Еремёнко, И. В.
Социология власти: К вопросу о природе и сущности современной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Еремёнко, И. В.
Социология власти: К вопросу о природе и сущности современной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Еремёнко, И. В.
К вопросу о природе и сущности современной рекламы / И. В. Еремёнко // Социология власти. – 2009. – N.4. – С. 107-111.
общий = Культурология = culturology : мифология, легенды, религиозные сюжеты = myths, legends, and religious subjects [7.046]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
Еремёнко, И. В.
К вопросу о природе и сущности современной рекламы / И. В. Еремёнко // Социология власти. – 2009. – N.4. – С. 107-111.
общий = Культурология = culturology : мифология, легенды, религиозные сюжеты = myths, legends, and religious subjects [7.046]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising