Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Годин, А. М. - Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
Годин, А. М. - Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
Статья
Автор: Годин, А. М.
Экономический анализ : теория и практика: Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Годин, А. М.
Экономический анализ : теория и практика: Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Годин, А. М.
Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой / А. М. Годин, В. М. Смирнов // Экономический анализ : теория и практика. – 2009. – N.19. – С. 25-36.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Теория и сравнительный анализ экономических систем : рыночная экономика
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
Годин, А. М.
Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой / А. М. Годин, В. М. Смирнов // Экономический анализ : теория и практика. – 2009. – N.19. – С. 25-36.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Теория и сравнительный анализ экономических систем : рыночная экономика
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing