Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овечкин, А. В. - Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
Овечкин, А. В. - Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
Статья
Автор: Овечкин, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Овечкин, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Овечкин, А. В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты / А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.4. – С. 84-91.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Овечкин, А. В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты / А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.4. – С. 84-91.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics