Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильясов, Ф. Н. - Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
Ильясов, Ф. Н. - Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
Статья
Автор: Ильясов, Ф. Н.
СОЦИС : социологические исследования: Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильясов, Ф. Н.
СОЦИС : социологические исследования: Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильясов, Ф. Н.
Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Н. Ильясов // СОЦИС : социологические исследования. – 2009. – N.7. – С. 95-100.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Социология : социальная психология
Ильясов, Ф. Н.
Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Н. Ильясов // СОЦИС : социологические исследования. – 2009. – N.7. – С. 95-100.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
общий = Социология : социальная психология