Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The SAGE handbook of international marketing
The SAGE handbook of international marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
The SAGE handbook of international marketing
Издательство: SAGE Publications, 2009 г.
ISBN 978-1-412-93428-2
Автор:
The SAGE handbook of international marketing
Издательство: SAGE Publications, 2009 г.
ISBN 978-1-412-93428-2
Книга
339.1 S15
The SAGE handbook of international marketing / Ed. by M. Kotabe, K. Helsen. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2009. – 548 с. - НП. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-93428-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
38067 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S15
339.1 S15
The SAGE handbook of international marketing / Ed. by M. Kotabe, K. Helsen. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2009. – 548 с. - НП. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-93428-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
38067 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S15