Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The SAGE handbook of international marketing

The SAGE handbook of international marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
The SAGE handbook of international marketing
Издательство: SAGE Publications, 2009 г.
ISBN 978-1-412-93428-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S15

The SAGE handbook of international marketing / Ed. by M. Kotabe, K. Helsen. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2009. – 548 с. – НП. – На англ. яз. – ISBN 978-1-412-93428-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

38067 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S15



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204