Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х. - Управление конкурентоспособностью товара на этапе разработки
Фасхиев, Х. - Управление конкурентоспособностью товара на этапе разработки

Статья
Автор: Фасхиев, Х.
Проблемы теории и практики управления: Управление конкурентоспособностью товара на этапе разработки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х.
Проблемы теории и практики управления: Управление конкурентоспособностью товара на этапе разработки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.
Управление конкурентоспособностью товара на этапе разработки / Х. Фасхиев, Н. Бублик // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – N.8. – С. 79-86.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Фасхиев, Х.
Управление конкурентоспособностью товара на этапе разработки / Х. Фасхиев, Н. Бублик // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – N.8. – С. 79-86.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]