Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Consuming symbolic goods

Consuming symbolic goods

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Consuming symbolic goods : identity and commitment, values and economics
Издательство: Routledge, 2009 г.
ISBN 978-0-415-49138-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
330.1 C75

Consuming symbolic goods: identity and commitment, values and economics / Ed. by W. Dolfsma. – London; New York: Routledge, 2009. – 155 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-49138-9.

330.101.542

общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Социология : социология потребления
общий = Социология : экономическая социология
общий = Философия : философия и методология науки : философия и методология экономической науки

38099 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 C75



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204