Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мостовая, Ю. П. - Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)

Мостовая, Ю. П. - Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)

Статья
Автор: Мостовая, Ю. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Мостовая, Ю. П.
Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг) / Ю. П. Мостовая // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.5. – С. 89-96.


общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковский маркетинг = banking marketing
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские операции = bank transactions : банковские услуги = bank services
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.5
Финпресс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204