Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Morgan, C. L. - Logos: logo, identity, brand, culture
Morgan, C. L. - Logos: logo, identity, brand, culture
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Morgan, C. L.
Logos: logo, identity, brand, culture
Серия: Pro Graphics
Издательство: RotoVision, 1999 г.
ISBN 2-88046-328-9
Автор: Morgan, C. L.
Logos: logo, identity, brand, culture
Серия: Pro Graphics
Издательство: RotoVision, 1999 г.
ISBN 2-88046-328-9
Книга
339.1 M84
Morgan, C. L.
Logos: logo, identity, brand, culture / C. L. Morgan. – New York: RotoVision, 1999. – 160 с. – (Pro Graphics) . – На англ. яз. - ISBN 2-88046-328-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Корпоративные структуры = corporate structures : корпорации = corporations
8921 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M84
339.1 M84
Morgan, C. L.
Logos: logo, identity, brand, culture / C. L. Morgan. – New York: RotoVision, 1999. – 160 с. – (Pro Graphics) . – На англ. яз. - ISBN 2-88046-328-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Корпоративные структуры = corporate structures : корпорации = corporations
8921 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M84