Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Недяк, И. Л. - Политический маркетинг
Недяк, И. Л. - Политический маркетинг
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Недяк, И. Л.
Политический маркетинг : основы теории
Издательство: Весь Мир, 2008 г.
ISBN 978-5-7777-0329-3
Автор: Недяк, И. Л.
Политический маркетинг : основы теории
Издательство: Весь Мир, 2008 г.
ISBN 978-5-7777-0329-3
Книга
32 Н428
Недяк, И. Л.
Политический маркетинг: основы теории / И. Л. Недяк. – М.: Весь Мир, 2008. – 347 с. - ISBN 978-5-7777-0329-3.
32
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
128997 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 Н428
32 Н428
Недяк, И. Л.
Политический маркетинг: основы теории / И. Л. Недяк. – М.: Весь Мир, 2008. – 347 с. - ISBN 978-5-7777-0329-3.
32
общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг
128997 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 Н428