Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шибаков, В. Г. - Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики
Шибаков, В. Г. - Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики
Статья
Автор: Шибаков, В. Г.
Региональная экономика: теория и практика: Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шибаков, В. Г.
Региональная экономика: теория и практика: Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шибаков, В. Г.
Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N.31. – С. 45-48.
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
Шибаков, В. Г.
Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики / В. Г. Шибаков, Г. А. Уварова // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N.31. – С. 45-48.
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales