Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hulten, B. - Sensory marketing
Hulten, B. - Sensory marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Hulten, B.
Sensory marketing
Издательство: Palgrave Macmillan, 2009 г.
ISBN 978-0-230-57657-5
Автор: Hulten, B.
Sensory marketing
Издательство: Palgrave Macmillan, 2009 г.
ISBN 978-0-230-57657-5
Книга
339.1 H90
Hulten, B.
Sensory marketing / B. Hulten, N. Broweus, M. Dijk van. – New York: Palgrave Macmillan, 2009. – 183 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-57657-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
39123 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H90
339.1 H90
Hulten, B.
Sensory marketing / B. Hulten, N. Broweus, M. Dijk van. – New York: Palgrave Macmillan, 2009. – 183 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-57657-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
39123 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H90