Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Спирина, Н. А. - Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере...
Спирина, Н. А. - Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере...
Статья
Автор: Спирина, Н. А.
Региональная экономика: теория и практика: Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Спирина, Н. А.
Региональная экономика: теория и практика: Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Спирина, Н. А.
Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере Уральской академии государственной службы) / Н. А. Спирина // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N.35. – С. 72-79.
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Спирина, Н. А.
Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере Уральской академии государственной службы) / Н. А. Спирина // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N.35. – С. 72-79.
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding