Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Спирина, Н. А. - Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере...

Спирина, Н. А. - Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере...

Статья
Автор: Спирина, Н. А.
Региональная экономика: теория и практика: Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Спирина, Н. А.
Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере Уральской академии государственной службы) / Н. А. Спирина // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N.35. – С. 72-79.


общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Региональная экономика: теория и практика N.35
Финансы и кредит, 2009 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204