Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен, Л. В. - Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных до...
Баумгартен, Л. В. - Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных до...
Статья
Автор: Баумгартен, Л. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных до...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен, Л. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных до...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен, Л. В.
Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – N.6. – С. 48-55.
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
Баумгартен, Л. В.
Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – N.6. – С. 48-55.
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing