Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козлова, О. А. - Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели
Козлова, О. А. - Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели
Статья
Автор: Козлова, О. А.
Экономический анализ : теория и практика: Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Козлова, О. А.
Экономический анализ : теория и практика: Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, О. А.
Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели / О. А. Козлова, Е. В. Нечаева // Экономический анализ : теория и практика. – 2009. – N.33. – С. 44-49.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
Козлова, О. А.
Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели / О. А. Козлова, Е. В. Нечаева // Экономический анализ : теория и практика. – 2009. – N.33. – С. 44-49.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing