Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Козлова, О. А. - Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели

Козлова, О. А. - Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели

Статья
Автор: Козлова, О. А.
Экономический анализ : теория и практика: Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Козлова, О. А.
Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели / О. А. Козлова, Е. В. Нечаева // Экономический анализ : теория и практика. – 2009. – N.33. – С. 44-49.


общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Экономический анализ : теория и практика N.33
Финансы и кредит, 2009 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204